1. Выберите лечебно-профилактическое учреждение:*
  2. Организация процесса
    Соблюдение графика работы:
  3. Системность хранения документов:
  4. Обеспечение сохранности документов:
  5. Распределение потока пациентов:
  6. Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки:
  7. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов:
  8. Взаимодействие с другими структурными подразделениями:
  9. Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди:
  10. Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного:
  11. Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений:
  12. Наличие обратной связи:
  13. Организация пространства
    Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.):
  14. Организация рабочего места:
  15. Чистота в регистратуре:
  16. Наличие мест для отдыха:
  17. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля):
  18. Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.):
  19. Отсутствие неприятных запахов:
  20. Общая атмосфера в регистратуре:
  21. Организация труда регистраторов
    Компетентность:
  22. Вежливость:
  23. Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь:
  24. Внешний вид (опрятность / аккуратность):
  25. Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды):
  26. Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора:
  27. Организация времени
    Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону:
  28. Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.):
  29. Учет рационального использования времени пациента:
  30. Общая оценка работы регистратуры
    Удовлетворенность работой регистратуры:
  31. Был ли решен Ваш вопрос:
  32. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений