Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

  1. Выберите лечебно-профилактическое учреждение: *
  2. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию: *
  3. Вы обратились в медицинскую организацию? *
  4. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врача? *
  5. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача? *
  6. Форма обращения: *
  7. Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? *
  8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) (вызвали врача на дом)? *
  9. Врач Вас принял во время, установленное по записи? *
  10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *
  11. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? *
  12. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? *
  13. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? *
  14. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование? *
  15. Вы ожидали проведение диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование? *
  16. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации? *
  17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *
  18. Ваше обслуживание в медицинской организации? *
  19. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)? *
  20. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)? *
  21. Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог и другие)? *
  22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? *
  23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? *
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений