Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг с дополнительными показателями

Характеристика Значение характеристики
1. Идентификационный номер -
2. Наименование набора данных Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг с дополнительными показателями
3. Описание набора данных Удовлетворенность качеством оказанных медицинских услуг с дополнительными показателями
4. Владелец набора данных Министерство здравоохранения Калининградской области Федерации
5. Ответственное лицо Литвинов Михаил Павлович
6. Телефон ответственного лица 8 (4012) 599-893
7. Адрес электронной почты ответственного лица m.litvinov@gov39.ru
8. Гиперсылка (URL) на набор data-satisfied-quality-14-12-2015.csv
9. Формат данных CSV
10. Описание структуры набора данных structure-satisfied-quality-14-12-2015.csv
11. Дата первой публикации набора данных 14.12.2015 г.
12. Дата последнего внесения изменений 14.12.2015 г.
13. Содержание последнего изменения Обновление набора данных
14. Периодичность актуализации набора данных По мере изменений
15. Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных № п/п, Наименование МО, Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации и стендах МО, Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию, Cредняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием, Доступность записи на прием к врачу по телефону, Доступность записи на прием к врачу  с использованием сети "Интернет", Доступность записи на прием к врачу посредством личного общения с лечащим врачом, Доля пациентов, попавших к врачу в установленное время, Доля пациентов, своевременно прошедших и получивших рез-ты диагностического исследования, Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность врача, доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность медицинской сестры, Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников, Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди, Удовлетворенность посещением медицинской организации, Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, Доля пациентов, считающих МО оборудованной для лиц с ограниченными возможностями, Доля пациентов, у которых работники медучреждения не намекали или требовали вознаграждения и подарки, Доля пациентов положительно оценивающих работу в области в сфере здравоохранения
16. Гиперссылки (URL) на версии набора данных -
17. Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных -