Главная/Пресс-центр/Новости/Реализация программы модернизации здравоохранения будет контролироваться ежемесячно

Реализация программы модернизации здравоохранения будет контролироваться ежемесячно

Реализация программы модернизации здравоохранения будет контролироваться ежемесячно
В завершении визита в Калининградскую область вице-премьер Александр Жуков провел совещание, посвященное ходу реализации региональных программ модернизации здравоохранения с руководителями субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа.
Наряду с первыми шагами и успехами в реализации программ выступавшие говорили и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться регионам. Так, региональный министр здравоохранения Александр Выговский среди причин, тормозящих ход модернизации, назвал несовершенство федерального закона № 94, массы отчетной документации в разные надзорные инстанции, которая нередко дублирует друг друга, а также отсутствие у лечебно-профилактических учреждений возможности самостоятельно закупать оборудование стоимостью свыше 100 тыс. руб.
«Необходимо в ближайшее время унифицировать отчетную документацию по программе модернизации по примеру национального проекта «Здоровье», а также исправлять ситуацию с покупками дорогостоящего оборудования», - дал поручение присутствующим председателю Федерального фонда ОМС Андрею Юрину и представителям Минздравсоцразвития Александр Жуков.
В целом, подводя итоги совещания, вице-премьер отметил, что с реализацией программы модернизации в Северо-Западном федеральном округе не все гладко. Однако у большинства лечебно-профилактических учреждений в рамках двухлетней программы есть возможность стать современными больницами и поликлиниками, где могут реализовываться рекомендованные стандарты медицинской помощи. В связи с этим, как подчеркнул Александр Жуков, контроль хода реализации программы будет идти в ежемесячном режиме – в виде совещаний или видеоконференций всероссийского или окружного уровня.


Информация взята с сайта http://www.gov39.ru/

Дата публикации: 15.08.2011

Возврат к списку