В регионе заработал контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования

В регионе заработал контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования

Министерство здравоохранения области разъясняет, с какими вопросами можно обратиться по телефону «горячей линии», организованной Территориальным фондом ОМС. 

Основной задачей контент-центра является обеспечение обратной связи с жителями Калининградской области. Кроме того, новая структура терфонда призвана защищать права и интересы владельцев полисов медицинского страхования на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, всесторонне и в кратчайшие сроки рассматривать обращения граждан, поступающие на «горячую линию».

Помимо справочно-консультативной помощи в компетенцию контакт-центра входит принятие мер в случае, если пациенты не удовлетворены медицинской помощью; анализ поступающей от жителей региона информации для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи; проведение телефонных опросов по итогам рассмотрения обращений и т.д.

Работа контакт-центра организована на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области. По телефону

8-800-250-91-22
(звонок бесплатный) 

жители и гости янтарного края могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.

Телефон работает ежедневно с 9 до 18 часов.

С 18 до 9 часов и в выходные дни - в режиме электронного секретаря.

С целью контроля качества работы с обращениями граждан, проводится аудиозапись входящих и исходящих звонков.

 


Дата публикации: 12.08.2016

Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области