15.
|
Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных
|
№ п/п, Наименование МО, Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации и стендах МО, Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию, Cредняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием, Доступность записи на прием к врачу по телефону, Доступность записи на прием к врачу с использованием сети "Интернет", Доступность записи на прием к врачу посредством личного общения с лечащим врачом, Доля пациентов, попавших к врачу в установленное время, Доля пациентов, своевременно прошедших и получивших рез-ты диагностического исследования, Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность врача, доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность медицинской сестры, Доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников, Удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди, Удовлетворенность посещением медицинской организации, Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, Доля пациентов, считающих МО оборудованной для лиц с ограниченными возможностями, Доля пациентов, у которых работники медучреждения не намекали или требовали вознаграждения и подарки, Доля пациентов положительно оценивающих работу в области в сфере здравоохранения
|